пятница, 31 августа 2012 г.

#100 - B.A.P. - Warrior Autographed CD 1st SINGLE

Поздравляю всех с моим юбилейным 100 постом в блоге :) И этот сотый пост я хочу посвятить своей главной радости на этой неделе. А именно первому синглу B.A.P. с автографами. 


Track Listing

1. Burn it up (intro)
2. WARRIOR
3. UNBREAKABLE
4. 비밀연애 (Feat. 송지은 of SECRET)


Давайте так же вспомним и первый клип группы :) 






Когда то давным давно с диском вкупе можно было купить вот такой постер.


Давайте ка уже перейдем к лицезрению моей прелести. 


Для самых неверующих специально зафоткала автограф по-ближе. Дабы избежать ненужных вопросов. 


Я, честно была удивлена увидев что диск не книжного формата, а альбомного. 


Ну и парочка снимков из фотобука, которыми сейчас уже никого не удивишь :) 

P.S. диск есть в продаже - ссыль
P.P.S. - если вас интересуют диски с автографами, пишите  мне в личку в VK. Все знают как меня найти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий