понедельник, 30 января 2012 г.

#48 - Etude House Moistfull Collagen Smoothing Ampule Primer

Чет у меня с каждым месяцем все меньше и меньше постов в блоге :( Постараюсь в феврале это дело исправить. Ну, а тема сегодняшнего обзора это праймер от Этюда. 


Хочу добавить то что не вошло в офф. описание. Праймер слегка розоватого цвета, на оттенок кожи это не влияет, он добавляет ток свечение и заметно выравнивает лицо, делая его более гладким. Особо про него больше нечего сказать. С Мишей они почти не различимы, исключая разве что только цвет. 

четверг, 26 января 2012 г.

#47 - Innisfree Natural Essential Sheet Mask

Уже который раз я стойчески пытаюсь приучить себя использовать маски для лица. Думаю ну мож ни одни дак другие заставят мое сердце больно сжиматься и напически нестись к ним при их упоминании, но нет. Моя воля оказалась сильнее. 

Чтобы увидеть все во всей красе, нужно нажать на картину и в галерее щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть изображение в новой вкладке". 

четверг, 19 января 2012 г.

#46 - Popteen 02/2012

Качаем Popteen за февраль 2012.




#45 - Missha Hot Burning Body Gel

Я не забыла про блог, честно, просто я очень ленивая. Спасибо что завалили меня письмами с угрозами, без них я б так и не села ниче писать :) 

Давайте поговорим о такой вездесущей проблеме как целлюлит! Вообще я не считаю его чем то таким прям ужасным. Он есть у всех! Акцент на слово "Всех". Пусть и считается что у азиатов его нет, но на деле это не так. Он у них есть, просто склонность к нему у них меньше это раз, а два они чуть ли не с 16 летнего возраста начинают мазать жопки всякими мазюками. Но мы же с вами  Европейцы, с правилом жизни "Пока петух жареный в жопу не клюнет". Вот и я такая же :) Досиделась так сказать :) Благо не все так плохо, только намеки, но они уже меня пугают. Так что мой сегодняшний про анти-целлюлитный гель. 

Про косяк я знаю :)

понедельник, 9 января 2012 г.

#44 - Skinfood Wash Off Mask

Начну сразу с горестной новости. Мой фирменный розовый ковер почил с миром. Любим. Помним. Скорбим. Объявляю минуту молчания! 

Теперь его можно будет увидеть только на заранее подготовленных фотках, так что не удивляйтесь в будущем. 

И чтобы пережить эти тяжкие для меня минуты, я решила заняться делом, дабы отвлечься от мрачных мыслей. Так что вот новый обзор.

Предлагаю вашему вниманию маски от скинфуда серии Wash Off. Судя по названию понятно что их нужно наносить после душа. Лично я пользую прямо во время принятия ванны. Вот общая картинка предложенных вариантов! 


вторник, 3 января 2012 г.

#42 - Про подделки!

Сейчас тема про подделки как бб кремов так и продукций известных фирм стала очень актуальна. Причем пишут в основном какие все гнусные мерзавцы продают левак на Ebay. Я не из тех людей которые будут сидеть и упиваться своим горем из-за того что я наткнулась на левак, и не буду проливать лунный свет на весь интернет со своими россказнями как я уличила обманщика. Имхо это говорит о том что ты сначала делаешь, а потом думаешь. Интернет на то и интернет чтоб можно было по 100 раз все перепроверить. Но нет же, мы сначала видим дешевую замануху, в голове у нас конечно же нет позывных импульсов "окстись, это подозрительно дешево" вместо этого у нас "ооо, вот ведь все уроды скок накручивают, один этот продавец молодец, продает по доступной цене". И не надо мне щас говорить что это не так! А потом при получении товара начинается сопли-жевание "какая я бедная несчастная меня несчадно нае*али". И сразу начинается копание в его отзывах и рейтингах. И вдруг оказывается что у него до Х негатива и половина жаловалась на него как раз из-за левака. А что спрашивается тебе в самом начале мешало это сделать?? Перед покупкой? Ответ очевиден как никогда! 

Далее идет еще смешнее. Например, когда покупают левый предположим Шилс,  изливают душу в интернет по-этому поводу, а потом спустя месяц видишь пост где эта же самая идиотка купила левый Бавипхат. Вот хочется спросить "Ты дура, нет? Первый опыт с халявой тебя что, ничему не научил?". А в блогах то это все так печально со вселенской скорбью расписывается, что аж волей неволей в депрессию впадаешь. И что еще самое забавное. Пишется то там что Бавипхат куплен уже у другово продавца. А то что магазины Шилса и этого Бавипхата имеют одинаковые товары, цены и даже схожие названия, нам конечно в голову то не пришло? АУ! Это один и тот же продавец у него на Ебэй до 5 разных стор. Вот честно я после таких постов ржу, ибо большего они не достойны. 

То как распознать хорошего продавца от плохого везде по 100 раз расписано уже, но зачем же нам надо об этом заранее то читать? 

Возвращаясь к началу поста, меня бесит один единственный факт. Подделывают бб крема и азиатскую косметику - это вселенское зло, надо срочно выкинуть эти продукты мало ли я в крокодила превращусь. Покупая в Летуаль, на рынке, в каталогах и прочих магазинах - ой какой хороший продукт, и дешевле, наверное скидка. Он конечно же не левый и вы со спокойной душой пользуетесь им дальше да еще и всем советуете. Как то двояко выходит, не находите? 


P.S. Это касалось тех кто покупает сам! Не можете привильно распознать и выбрать, ну спросите вы у тех кто знает! Нефиг засорять/заражать просторы интернета своей тупостью! 


P.P.S. Дискуссия закрыта, ибо ничего нового никто уже не скажет. Все и так написано.