среда, 28 марта 2012 г.

#65 - TonyMoly Cutie Beauty Perfume Bar (Old Ver.)

Ну так как большинство просило написать про стик от Тонимоли, то пишу. И чтоб сразу отпали некоторые вопросы это старые версии этих стиков. Сейчас серия обновлена на зайчиков :) 


Слева направо: цветочный, детская присыпка, фруктовый, цветочный, свежесть. 

Использовать их очень легко, открыть и помазать в пульсирующих зонах (запястья, за ушками и т.д.)


Когда я заказывала я понятия не имела что - чем пахнет, так как это был аукцион и ниче там написано не было, а мне было лень искать. По-этому мой взор пал на фиолетовый стик (с чего бы?). 


На вопрос чем одни цветы отличаются от других, отвечаю. Мой вариант пахнет Ландышем и Сиренью, а оранжевый скорее всего розой. 

Стик представляет собой мини пенёк упакованный с прозрачную коробку, ну это видно на первой фотке. Само содержимое имеет плотную гелевую текстуру которая защищена пробочкой :). Что по поводу стойкости - провал полный! Спустя два часа после нанесения уже не пахнет. И слава богу так как цветы это Буэээ. А вообще это огромный минус конечно. Я не знаю что там со стойкостью в обновленной серии, но надеюсь они это подправили, иначе это пустой развод на деньги. Так что ребят, если кто получил новую версию отпишитесь как она...

P.S. В группе у меня есть новая серия с зайчиками - ссыль.

1 комментарий:

  1. Ой, я себе недавно заказала такой с запахом присыпки) Прям жду не дождусь, так интересно какой он))

    ОтветитьУдалить