понедельник, 28 мая 2012 г.

#77 - LACVERT Perfect Foam Cleanser 3in1

Открытием этого года для меня стала фирма LACVERT. 

LacVert состоит из двух французских слов: «lac» - «озеро» и «vert» -«изумрудный». С косметикой LacVert Вы сможете сделать кожу чистой и прекрасной, как прозрачное изумрудное озеро.

LacVert представляет косметическиe средства для основного ухода за кожей, содержащие комплекс аминокислот, а также специализированные серии, сочетающие в себе функции интенсивного увлажнения, глубокой очистки, питания, регулирования водно-жирового баланса, и предупреждения образования морщин.

LacVert - это все, что необходимо Вашей коже.

LacVert - один из брендов, выпускаемых элитной косметической маркой DeBon.

Открытие было случайным. Мне просто нужна была новая умывалка так как моя Бьёрка закончилась, и тут я наткнулась на заманчивый аукциончик. Заманчивым он был потому, что такую фирму я в глаза не видела, да и ценник был ого-го. 



Освежающая и очищающая пенка для умывания, эффективно удаляет загрязнения с кожи (в том числе чистит поры), придавая ей эластичность и сияние. Объем 150мл.


Пахнет умывалка - умывалкой. Я кэп. Честно, не знаю как еще охарактеризовать её запах. Что поразило так это отверстие. Оно очень маленькое. 


Сама умывалочка не густая, достаточно жидкая, но выдавливается с трудом. Видимо из-за отверстия. Тестик я ей провела. 




Тестила на стойком карандашике от Буржуа и всеми любимой подводке от Этюда. Кстати Буржуа считается еще и водостойкой и вообще супер-присупер. Подводка просто считается стойкой. Лично я не нашла ни одного слово о её водостойкости. Возможно я конечно и облажалась. 

Итак что мы видим. Первый две картинки пропускаем. Там бла-бла-бла использовала вот это, нанесла и бла-бла-бла. 

Стоило пенку распенить (О_о масло масляное) как Буржуа сдала все позиции. Это видно на третьей фотке. Тут же испарилась. Так я даже потереть толком не успела. После ТЩАТЕЛЬНОГО затира с горем пополам стерлась и подводка от Этюда. Но той вообще нет равных. Такое ощущение что в её состав входят Ярославские краски "Раз и навсегда". Не знаю видели ли вы такую рекламу. 

Сама по себе умывалочка мылится хорошо и стирает все тоже очень даже. Многострадальную Этюдовскую тушь в том числе. Со скрипом как говорится. Ограничений по типу кожи у неё нет. Жирную хорошо очищает и подсушивает, сухую при этом не стягивает. Золотая середина для многих. 

P.S. Добавила в группу, мало ли кто рискнет, но стоит дорого - ссыль

1 комментарий:

  1. Я кстати тоже сейчас пользуюсь этой пенкой, у меня сухая кожа. Мне она очень нравится. Действительно, кожу не сушит. Отличная вещь))

    ОтветитьУдалить