суббота, 7 июля 2012 г.

#88 - Innisfree Eco Safety Primer Sunblock

У большинства моих клиентов такой есть, так как он зачастую приходил в подарок к винному софтнеру. Некоторым, правда, приходила гора пробников за место него. 


Солнцезащитный крем для жирной кожи. Контролирует выработку кожного жира, содержит минеральные фильтры, с высоким SPF фактором - 35 PA ++. Не содержит в себе парабенов, красителей, искусственных ароматизаторов, этанола, бензофенона, ингредиентов животного происхождения. (с) kawaii-shop


Пришел ко мне не в подходящее время, по-этому дожидался оч долго своего звездного часа. Использую его сейчас каждый день. Как отдельно, так и с бибиком в зависимости от ситуации. 

Так как у меня кожа не жирная, ну вернее не совсем, долго думала как же его затестить так, чтобы было видно. Может, конечно, так уже и делали, но я взяла банальное растительное масло. Жирное?-жирное! Блестит?-еще как! Надеюсь будет видно. 




При нанесении на лицо вначале кажется "Какой кошмар, я как труп!" Это честно пройдет. Должно. Потом он подстраивается под тон кожи и все пучком. Лицо делает мягким-мягким. Кстати, не знаю как у вас, но у меня он мгновенно прям так не матирует. Я всегда жду минутки 3-4 и сверху наношу бибик (если он нужен). Вообще держится он очень долго. Мне хватает часов на 6-7, после чего блеск таки начинает пробиваться. 

Видела и слышала на него много отрицательных отзывов. Но честно, такое ощущение, что писали люди у которых кожа - сало. За которой они вообще никак не ухаживают и хотят чтоб санблок за них все сделал. Но это всего лишь мое скромное мнение. Возможно для совсем жирной при-жирной кожи он и не подойдет. Хотя написано совершенно другое и жару он выдерживает. 


Чуть не забыла. Что касается солнечной защиты то тут все как то мутно. Мне этой защиты мало. Но у меня в крови рыжий ген. В связи чего я конопатая и мгновенно сгораю. 

P.S. есть в группе - ссыль

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он неплох, подстраивается хорошо, учитывая его родной цвет (впрочем, когда его смываешь, он точно такого же цвета, как в начале). У меня кожа жирная, и блеск появляется быстро, а с ним лицо матовое на несколько более продолжительное время, но не более того. А вот про защиту от солнца ничего сказать не могу, ибо, во-первых польщовалась им не очень долго, а во-вторых, не очень хорошо представляю себе, какой должен быть эффект.

    ОтветитьУдалить