воскресенье, 15 июля 2012 г.

#91 - B.A.P - POWER 2nd Single

Иехууу! Атата, анана, сюсюсю...и прочие слюнявчики восхищения в связи с приобретением диска. 
Для начала давайте-ка дружненько глянем клип еще раз. Ён Гук - жди меня! Ахаха...он просто мего-мужик. Именно Мужик с заглавной буквы, а не какая то ванильная сопля. 




Ну правда же он самый-самый? Да, да? Так ведь? 

Вот так вот выглядит наш с вами диск. Хотя нет, мой со мной диск! 


Track Listing
1. FIGHT FOR FREEDOM
2. POWER
3. WHAT THE HELL
4. 전부 거짓말

И конечно же при покупке была опция с постером вам нужно или без него. Блин, само собой с постером. Ахах...и тут нас ждала первая на*ба. А вернее первый так скажем не самый удачный вариант постера. Всего их два. Не знаю чем они руководствовались. 


Прикол еще в том, что второй вариант постера появился тогда, когда все уже купили с первым. Да и вообще второй вариант вместе с диском приобрести все равно нельзя. Обидно до слез :( 

Ну это так, вводный курс был, так скажем. А теперь представляю вашему внимаю домашние фотки моей прелести. 

Обложка + задник



Открываем и видим...


Ну и вклеенный фотобук уже все видели.


На возникший с ходу вопрос "Странно что ты не Гука зафоткала", отвечаю. Я знала что вы так подумаете и по-этому не стало его фоткать из принципа. Гры гры. ^__^

P.S. диск имеется в группе - ссыль. НЕ забываем, что сейчас у ребят выйдет первый полноценный альбом, который так же можно заказать - ссыль

Комментариев нет:

Отправить комментарий