суббота, 31 декабря 2011 г.

#41 - Happy New Year! Подводим итоги!

Всех с Новым годом! Желаю всем счастья, любви, здоровья, мешок денег да и просто хорошо отметить праздники :) 


Давайте подводить итоги за год :) А их накопилось не мало :) 

Итак за 2011 года общее кол-во тех кто оставил отзывы в группе, составляет 863 человека, если примерно вычесть тех кто покупал несколько раз, то это 600 разных человек. 

На 31 декабря моя база хранит 184 активных клиента, то есть тех кто еще не получил свои заказики, у каждого в среднем от 4 до 5 наименований в заказе. 

На Ebay за этот год 1874 продавца отписали про меня отзывы, так же я имею 100% репутацию. 

По факту самым продаваемыми товарами за год стали: софтнер от Инисрфи, Холика Петит, умывалка от Шисейдо, Скин79 пинк и Тони моли тинты. Но это по моим личным подсчетам. 

Что касается голосований в группе, итоги следующие.

Лучшим бб кремом за год вы признали Holika Holika Clearing Petit за него проголосовало 20 человек. На втором месте Skin79 Pink - 19 чел. И на третьем Missha Vita Silver - 15 чел.

Лучшая умывалка года Shiseido Perfect Whip - 42 чел. На втором и третьих местах Innisfree Jeju Volcanic - 12 чел, Holika Holika Soda Pore - 8 чел. От себя хочу добавить что победа Шисейдо была в принципе оч предсказуемой.

Самой заманушной рекламой признана реклама у Etude House - 36 чел, далее идут Holika Holika - 17 чел и Shills - 12 чел. Ума не приложу почему вы выбрали Этюд. Как по мне лучше Шилса никто не старается в этой области. А уж у Холики и вообще скромные рекламки всегда. 

Самый лучший журнал и тут "о барабанная дробь", все так же предсказуемо это Popteen - 26 чел, далее Ageha - 15 чел и Jelly - 11 чел. Странно что мало народа проголосовало за Bromide  их было всего 4, а за 10ten вообще никто не проголосовал. Удивляет. 

И самая пожалуй главная номинация за год. Это номинация доверия! То есть мы выбирали фирму полностью оправдавшую ваши ожидания. Самой самой оказалась фирма Tony Moly - 13 чел, далее Holika Holika - 11 чел, а на третьем месте аж 3 фирмы у каждой по 9 голосов это Innisfree, Skin79 и Missha.

Вот такие скромные результаты имеем. Обидно что голосовало малое кол-во человек. Учитывая что группа насчитывает чуть больше 3х тысяч. 

Ну и как меня просили выкладываю фотку своих самых любимых за год продуктов. Практически со всеми из них вы уже знакомы, но есть и парочка новых, про которые я расскажу уже в след. году :)


Верхний ряд слева-направо:
1) Софтнер от инисфри, пользую 1 раз в неделю
2) Свинин ^___^ пак от Инисфри, пользую 2 раза в неделю
3) Женьшеневая маска от Скинфуда, мое новое открытие, след. пост будет как раз про неё, пользую 3 раза в неделю 
4) Яблочная умывалка от Инисфри, пользую 5 раз в неделю
5) Яблочный пиллинг от Инисфри, пользую 1 раз в неделю, чередуя как раз с софтнером
6) Т-зона от Бьер, пользую 2 раза в неделю
7) Крем для рук от Фейс Шоп, трудно сказать конкретное кол-во использований :)

Нижний ряд слева-направо:
1) Мего питательный бибик на зиму от Mamonde.
2 - 3) Ессенция и блеск от Этюда. Ессенцией мажу на ночь, чтоб губы питались. Блесками такого типа пользуюсь только зимой, так как у них оч толстый покрываемый  слой, благодаря которому губы не успевают иссушиться, а блеск съестся. 
4) Блеск/тинт/бальзам от Скинфуда, пользую когда хочется чего-нить поярче
5) Масляный бальзам от Шилс, всегда ношу в сумке чтоб всегда была возможность нанести
6) Кремовая подводка от Этюд, постоянно использую, ничего лучше неё не встречала
7) Консилер от Этюд, ну он уже сросся со мной, при макияже губ всегда его наношу
8) Тинт от Этюд, когда нужен стойкий мейк
9) Бибик от Мистин, использую, когда надолго ухожу, так как он оч долго не дает лбу блестеть.
10) Бальзам от Тони моли, не можем друг без друга, наношу каждый божий день и не по разу даже дома. Так же является начальным этап при макияже губ.


Так же за этот год я успела накопить следующие линзы: 



Слева-направо:
1) Gothic 3tone - Turquoise
2) Celeb Nudy - Pink
3) Barbie Doll 400 - Grey
4) Ace black
5) Flower pink 
6) Fairy  - Violet
А в баночках стоят Kira Kira Brown.


Ну вот собственно и все. Может что и хотела еще, но забыла. Напоминайте в комментах :) 


P.S. Самый популярный запрос по которому меня находят это фраза "от порося к поросю". Прям душу греет :) В остальном находят по названиям фирм и продуктам. И самый пожалуй интересный запрос был по фразе "Любимый Свин Брежнева" я угорала.

15 комментариев:

  1. линзыы *_*
    моя душонка bubble серию маньячно требует?в частности зеленые.Я так поняла из тех,что у тебя есть все более-менее приличные) из серии "Виват-неадекват" от которых люди в ужасе шарахаются ничего нет?
    Пост крут.Кстати.после того поста о слипин паке от инисфри не думая вообще ничем ,такой же заказала)
    Из топа давно положен глаз на подводку и скинфудовскую штуку для губ,я хз бальзам это тинт или еще что)
    С наступающим!
    Mokona-kun (лень под собой заходить)

    ОтветитьУдалить
  2. жутко бредовый комент)кошмар
    Mokona-kun

    ОтветитьУдалить
  3. Хаха, Люди шарахают от черных, потому что они напрочь черные. Мама ржет и говорит что я еще не встречала фанатов Винчестеров, за демона примут.

    О да, слип пак ну оч потрясающий, прям кожа как огурчик с утра.

    И тебя тож с Наступающим :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивные итоги)качественные обзоры)с наступающим)желаю чтобы с наступающем году был только прогресс)(геометрический))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное :) С Наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  6. я лично не голосовал по той причине, что фактически ничего не пробовал, и мое мнение было бы пристрастным.. насчет Holika Holika Clearing Petit могу сказать, что мне не особо понравилась, ибо подчеркивает поры, слишком темная по тону напоминает макс фактор 55 блашин беж, из плюсов можно отметить что на протяжении всего дня кожа не блестит. Пенка Shiseido Perfect Whip нравится, отлично отчищает кожу, эксперимент проводил - умывал накрашенное лицо, отлично смыла тушь и бибик) но опять же не с чем сравнивать..
    Соглашусь с вами, у шилс самая заманушная реклама, ума не приложу почему голосовавшие решили иначе)
    Вывод: это голосование лично мне ничего не дало, так как голосовавших было крайне мало. нужно будет в следующем году повторить и надеяться на более объективные результаты)
    Юлия спасибо тебе большое за твою работу, за твои советы, за то что терпишь всех нас) Желаю тебе прекрасно встретить Новый год, и в следующем году чтобы все было замечательно во всех сферах жизни =*
    Анонимус~

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо что не поленились отписать столь большой коммент :)

    Огромное спасибо за пожелания :) С Наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  8. я поспорю,с предыдущим комментатором.
    холика петит наоборот очень высветляет лицо,практически белым делает,у меня несколько подруг им пользовались - один и тот же эффект.у меня лицо очень бледное
    а на счет пор - у меня нет,а у мамы на носу они очень большие,краторы прям. намазалась - не видно вообще их было

    с Этюдом все очевидно : в интернете много красивых видео роликов ,у а вот у шилса ни один не видела.поэтому мой голос был за этюд

    ОтветитьУдалить
  9. и у холики очень стильная реклама,магия и все такое.

    у шилса стиля не наблюдаю. и причем разве русский человек просто так поверит вот в такие сказки?
    http://www.vivigarden.com/115/vivigarden_bbms/zhexiabi/zhexiabi_04.jpg

    так что я наоборот не понимаю,почему удивляетесь,что шилс не выбрали)

    ОтветитьУдалить
  10. А ну то есть надо Верить Этюду где намазавшись помадой тебя прям Гын Сок закружит в танце и умопомрачительно зацелует?

    У шилса может рекламки и выглядят несколько зафотошоплено, но толику того что там обещано, они выполняют на ура просто.

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется ,любая фирма может зафотошопить так же как шилс и выставить. а это скучно и слишком бонально.
    в отзывах я такого "ахового" эффекта не видела,на некоторые продукты наоборот ругаются сильно.

    ОтветитьУдалить
  12. На Шилс очень много левака и зачастую ругаются как раз те, кто не разобравшись наткнулся на левак и делает выводы

    ОтветитьУдалить
  13. И если так может любая фирма, то что же они так не делают тогда? Имхо лучше такие рекламы в них хотя бы видно что продают и что обещано. Чем наблюдать за танцующей девушкой и ток потом догадаться что оказывается она в "О чудесной расчудесной" помаде. Но опять же у всех свои критерии по вопросу заманухи, так что спорить особо тут не о чем

    ОтветитьУдалить