понедельник, 3 октября 2011 г.

#01 - BB Cream и Dodo Palgantong Morning Set.


Речь пойдет собственно о такой незаменимой штуке в косметичке любой девушки, а в последнее время и парней, как BB Cream (от Blemish Balm).

Это комбинированное средство, которое позволяет в разы сократить кол-во тюбиков на вашей полочке. BB крема хорошо увлажняют, содержат SPF защиту, выравнивают цвет кожи, а так же скрывают то, что нужно скрыть. Так же можно использовать как основу под мейк. И еще раз повторяюсь все это находится в одном тюбике.


Начинала я своё знакомство с чудесным миров Бибиков (так в простанародье называют BB крема) вот с этого "священного" розового наборчика. Dodo Palgantong Morning Set.

Название у него собственно говорящее. С утра самое оно. Особенно когда просыпаешь после бурного веселья, вся такая похожая на тру панду.
Наборчик включает собственно сам бибик - 15мл, мало скажите вы, НО хватает почему то надолго. Оттенок натуральный беж. Рассыпчатую пудру - 10 мл с пуховкой внутри, пудра изначально позиционировала себя как театральная. Но что-то ничего подобного я не заметила, пудра как пудра, ничего особенного. Оттенок светлый беж.И самое главное это кавайную розовую пуховку с бантиком. Хаха, собственно большинство ток и берет из-за неё. Что с ней делать я так и не поняла. Но душа определенно радуется.

Итак вот моё первое впечатление после недельного использования сего наборчика. Цитирую себя любимую:

"Кожа у меня ооочень светлая...благо он подстраивается под цвет кожи...вначале мне показалось что по консистенции он плотноват и тяжеловат, но стоило мне его размазать и я уже не понимала что вообще что-либо намазала...до того незаметный...отлично скрыл мои темные круги под глазами...выровнял кожу, придал здоровый сияющий вид...вот кстати на счет веснушек...полностью он их не скрывает, но маскирует все равно прекрасно...если не приглядываться с лупой то не видно...благо у меня они и так не очень ярко выражены...пудра еще круче...рассыпчатая с отличным спонжиком...невесомая просто...отходила весь день...причем в снег...нигде ничего не сошло, не потекло и не размазалось...всем советую"

Не спорю стиль написания убивает. Но думаю фраза про снег всеж ясно дала понять, что написано не 5 минут назад.

Если спросить меня про него сейчас. То точно скажу, что оттенок темноват, больше подходит тем у кого кожа не лист бумаги как у меня. Пудра до сих пор не закончилась. я её все терзаю, а она предательски не хочет сдаваться. Ну и самое важное эт цена этого набора - 250 руб. Думаю на него можно молиться просто за такие деньги.

Есть и специальная мужская линия бибиков или вы думаете что Японские мальчики сами по себе такие все красивенькие и гладенькие? Хренушки. Большинство из них и носа не высунет на улицу, не помазюкав свою расчудесную рожицу.

1 комментарий:

  1. про пудру согласна, мне кажется, она ночью сама себя клонирует, пользуюсь сто лет и каждый раз умудряюсь рассыпать, все равно не заканчивается...
    у меня солнечный вариант, имхо, бибик - бяка, а пудра очень даже ничего.

    ОтветитьУдалить