понедельник, 24 октября 2011 г.

#13 - Tonymoly Kiss Kiss Lip Essence Balm

Ну вот, очередная по-идее не нужная хрень появилась у меня в косметичке :) 

Защищает от UV лучей, предотвращает старение кожи губ. Содержит масло макадамии и сок жажобы которые несут благоприятный эффект для сухих губ, и губ после пилинга. 
В разобранном виде выглядит вот так. 

Размерчик не маленький честное слово. Для меня пахнет детской яблочной пюрешкой, но мама говорит что каждый видит то, что хочет видеть и я порядком идеализирую, так как якобы пахнет обычным вазелином О_о. Плюс и выглядит как обычный вазелин. И её вывод заключался в том, что если мне так уж был нужен вазелин шла бы и купила в любой аптеке в 3 раза дешевле. Хаха. На что я сказала, что у меня теперь есть фирменный вазелин. Очень хорошо увлажняет, защищает, кроет все шелушения и держится долго. На него еще хорошо ложатся любые помады/блески/консилеры. Дает глянцевый блеск. 

Короче в прицнипе вещь ни о чем, но упаковка забавная, да и в сравнение с другими вазелинами бальзамами этот явно выигрывает. Надо еще испробовать скраб из этой же серии для пущего эффекта пожалуй. 

2 комментария:

  1. а мне эта упаковка не очень нравится...хотя у тонимоли в основном милые упаковки, и для меня, падкого на все милое и кавайное это большой соблазн =з

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха, упаковка на деле пугающая, я когда эти огромные губы достала офигела даже...

    ОтветитьУдалить