среда, 8 февраля 2012 г.

#52 - Etude House Lip Perfume Breath Mist

Ох, как давно я мечтала об этой штуке, вы бы знали. Меня так смущало название Лип Парфюм, даже не смущало, а манило. Так как бутыль стоит не дорого я решила, а и пофиг. От меня не  убудет. Дак вот, прикол оказался в том что спрей хоть и из серии Парфюма (у них еще есть блески в круглых баночках и бальзамчики помадкой), но на деле оказался освежителем дыхания. Да, да, вот так я и пролетела. А все потому что читать внимательнее надо, в названии же даже написано. Впредь строчки по желанию пропускать не буду. 

персик, грейпфрут, яблоко
Гениальное описание: Спрей для дизенфекции и защиты полости рта с ароматом Персика/Грейпфута/Яблока. Надолго освежит дыхание и подарит хорошее настроение. Не содержит алкоголь (эх, блин, а мы то так рассчитывали).



Блин, надо было еще сзади сфотать. Там есть забавная картинка как применять (для таких идиотов как я, кто думал что это парфюм :)). 

На вкус спрей сладенький, буквально через пару секунд чувствуешь мятный персик во рту. Держится не оч долго час от силы, но и расходуется оч мало. Считаю это разумным заменителем жвачки. Дыхание освежает, пломбам ниче не грозит. 

Не пытайтесь по-прыскать его на губы! Это уже сделала я! Вся морда лица будет в этом сладком спрее, попадет куда угодно ток не на губы :) 

P.S. Безобразие есть в группе за 290 руб - ссылка.

3 комментария:

  1. А я еще удивлялась каким образом эту штуку можно напрыскать на губы не задев остальные части лица. Не зря как видно:D

    А бальзамчики будут-ли? Хочется:3

    ОтветитьУдалить
  2. будут, в процессе создания :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже когда его покупала думала, что это духи для губ)) Но все равно очень радует эта штучка, у меня персиковый :)

    ОтветитьУдалить