среда, 22 февраля 2012 г.

#55 - ZACT Lion Stain Fighter Toothpaste

Ну и как вы уже наверное поняли речь пойдет сегодня о зубной пасте. 



Зубная паста LION ZACT эффективно удаляет никотиновый налет и устраняет запах табака. Входящие в состав очищающие и полирующие компоненты - вторичнокислый фосфат кальция и оксид алюминия - легко удаляют никотиновый налет с поверхности зубов, а также очищают эмаль от темного налета от кофе или чая, делая зубы белыми, здоровыми и красивыми. Мятный вкус пасты придает свежесть дыханию, предотвращает появление неприятного запаха изо рта. (с)

Я долго ходила вокруг да около. Уж больно много эта паста обещает, что даже как подозрительно. 



Мне очень трудно подобрать как пасту так и щетку. У меня очень чувствительные десна. Так что я слегка опасалась, что не подойдет. Что самое интересное, так пастой стала почему то пользоваться вся семья, хотя предыдущая еще не закончилась. Что могу сказать, паста мягкая, белого цвета, пахнет мятой как впрочем и все отбеливающие пасты. Пользовались ей месяц в среднем. За этот период ничего сверхъестественного не случилось. Темный налет действительно хорошо снимает, для меня это очень критично ибо я люблю крепкий черный чай. А так никакого супер отбеливания и прочего за месяц не наблюдалось. Единственное наверное за что её следует купить так это за качественные ингредиенты. Ибо нашим пастам я что-то не оч доверяю. Ну и вот фоточка перед выкидкой :) 


Я брала себе Тайландский вариант 160гр, принципиальной разницы с Японским нет вообще. На днях буду заказывать еще парочку. Возьму одну такую же и одну для МЧ он курит. Так что протестирую еще и на нем. 

P.S. В группе она есть за 380 руб объемом в 160 гр - ссыль.

3 комментария:

  1. оо напишите пожалуйста в комментариях подействовало на мч или нет
    сама куряга

    ОтветитьУдалить
  2. ЭЭэээ?? Прикол, вчера купила эту же пасту(японская версия)в Магнит Косметикс в своем городе(очень маленький город) 90г за 140р где-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо что она у вас есть :) У нас нету, по-этому только так и могу заказать. Дорого конечно, не поспоришь :(

      Удалить