четверг, 27 октября 2011 г.

#14 - О наболевшем

Это сообщение нельзя назвать информативным, оно больше о наболевшем, да и надо же мне хоть куда пожаловаться. Хотя кто-то может и найдет здесь долю полезной информации.

Хочу начать с того, что я не знаю всего на свете. И когда некоторые покупатели просят рассказать что-то про ту или иную будь то вещь/косметику/тд. и получая честный ответ "я не знаю/я не пробовала" сильно удивляются и говорят "как так, вы же продавец? вы не знаете что продаете?". Начнем с того что я НЕ продавец, я посредник. А продолжим тем, что я обычный человек, у меня дома не склад с тоннами этой косметики, я так же как и вы покупаю её через тот же Ebay. Чем пользовалась про то и могу рассказать или посоветовать. Но я не из тех людей которые будут петь дифирамбы товару который в глаза не видели с целью продать. 

Еще очень хочется затронуть всем известную тему про чьи то рецензии, мнения, обзоры и советы. Вот вам мой личный хороший совет. Не верьте никому. Как вы уже заметили большинство людей рекламирует и советует что-либо с целью наживы. И чем красивее все расписано, тем более велика возможность полного эпик фейла. У меня в группе есть уже десяток таких человек, которые поверили в красивый обзор и полностью разочаровались товаром. Я не буду говорить у кого читали и что потом покупали, таких блогов и сайтови групп очень много. Но смысл понятен. И уж тем более мне смешно читать посты и рецензии тех у кого нет ни одного отрицательного обзора продукта. Такого просто не бывает. Лично я считаю что нельзя верить человеку который сделал десятки-сотни обзоров и все они положительные. 

И еще меня бесят следующие выводы. "Вот какая то там подруга моей знакомой купила, сказала что фигня полная эта тушь/помада/блеск/бибик." И начинается жевание этой темы с осуждениями компании, фирмы, рекламщиков и всех третьих лиц этой продукции. Вы что черви чтоль? Настолько не имеете своего мнения? Как можно вестись на мнение хрен знает кого, кого вы в глаза не видели, не знаете и вообще с чего вы решили что его мнение чего-то стоит? Одно дело когда это близкая подруга предположим сказал, а другое дело, простите за фразу, какой то х*р с горы. Всегда перепроверяйте информацию, а то меня заколебало после фразы "посоветуйте", советовать и читать сообщения вроде "ой а я слышала". И зачем вы тогда спрашиваете совета который тут же оспариваете на основе чьего-то левого мнения? 

Далее пройдемся по тому, что может хватит уже меня во всех своих бедах винить?
  1. Товар шел не 30 дней, а 41 виновата я.
  2. Вы ошиблись в написании адреса виновата я, 
  3. Продавец ошибся буквой/цифрой тоже виновата я. 
  4. И самое больное это пожалуй не уследили за сроками, заказ закрыт и пошло поехало, какая я плохая и бла бла бла. 
Вы поймите пожалуйста что это в первую очередь ВАШ заказ, он нужен вам, а не мне. Я хоть и стараюсь следить и напоминать, но не всегда чисто физически могу это сделать. Моя база только с текущими открытыми заказами составляет около сотни человек, а у людей далеко не одно наименование в заказе. Я никогда, никому не отказываю в помощи если все сделано вовремя. 

О, еще пошла одна фишка. Это писать мне сообщения чуть не через каждые 10 минут с криками "почему вы не отвечаете/не игнорируйте меня". Это меня вообще убивает. Ebay это не моя основная работа кроме неё у меня есть настоящая. Семью, "Коху", быт и даже собаку тоже никто не отменял (хотя собакой можно и пренебречь). Будьте людьми то в конце концов. Я же не робот. 

И вот еще что. Вот чухаю где то через месяц начнутся крики "ааа, мне ничего не пришло" даже если оно просто задерживается. И когда человеку вежливо пишется что мол извини ты сам в безгарантийный период заказ сделал вот тут и начинается веселье с орами, предъявами и криками "я что же деньги просто так выкинул/а?", а  когда товар в конце концов приходит начинаются извинения и бла бла бла. Вот честно хочется слать лесом. Я вроде как инфу то не прячу ни от кого, везде разместила. Так что на будущее будьте внимательными.

А вообще не принимайте все здесь написанное близко к сердцу. Я по натуре человек вежливый и отзывчивый, но даже удава можно выбесить. 

P.S. Я никогда не стеснялась в выражениях.Так что жаловаться на меня можно прямо тут в комментах :) 

9 комментариев:

  1. ээээ ну да покупатели могут доканать)) Надеюсь, что я сделать этого еще не успела:D

    А вообще если человек потратит время и внимательно прочитает всю информацию в группе то можно избежать всех этих казусов) так что люди: не ленитесь! Юля правильно сказала:Это ваш заказ и ваши деньги)

    ОтветитьУдалить
  2. вот, да, поражаюсь тем людям, которые сначала начинают расспрашивать, а потом читают ФАК, или вообще не читают
    кстати, такая чистая правда про санду, уже не раз замечала это

    ОтветитьУдалить
  3. все правильно Юленька, не обращай на них внимание)

    ОтветитьУдалить
  4. Прости конечно Юль. Но меня мама заставила это написать((
    мне даже немного стыдно.
    я у тебя очень давно(летом) заказала подводки, так они мне не пришли. надо было раньше написать но компьютер у меня был сломан. и мама просит что бы ты или подводки прислала или деньги вернула...
    прости...но как я писала...мама заставила

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи пожалуйста своей маме, что я не продавец, я товар никому лично не упаковываю. А еще скажи маме чтоб внимательно прочитала правила в группе (про сроки решения проблем) чтобы глупо не выглядеть. Я не обязана никому ничего возвращать и платить за это свои деньги. В задачи посредника входит помощь в покупке того что вы сами купить не можете по какой либо причине. Грубо говоря я просто связующее звено между вами и Ebay. Я не отвечаю за то как работает почта России и не собираюсь этого делать. Я могу только посодействовать в решении проблем и то если это вовремя сделано, а не через пол года.

    ОтветитьУдалить
  6. логика некоторых людей меня убивает просто...
    как уже выше писали, не обращай внимание, нервы целее будут )

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуй, не буду рисковать и закажу когда пройдут праздники Оо а то мало ли...

    ОтветитьУдалить
  8. Тяжело посредникам((((.Клиентов тоже понимаю, они ж даже не могут негатив на ответственного вылить. Сам беру через ебэй, чтоб потом ни за кем не гоняться с пеной у рта и решать проблемы сам.

    ОтветитьУдалить
  9. пора бы всем уже освоить Ebay, там всего-то делов, что нажимай на "купить сейчас", проще простого, ага?и продавцы такие мииилые, никто не жалуется на наезды всякие...

    ОтветитьУдалить